0 Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 $0 грн.0 грн.0 грн.0 грн.

Перейти в корзину
Start today!
 Киевская область
  • АР Крым
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область

Памятка покупателя

                                                                                         Если что-то пошло не так             

 

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

 

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

1. купить любой другой товар,
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.


Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.
Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.


Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.
Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:

1.со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
2.товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
3.во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
4.отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

 

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

1.перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним
2.в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции
3.использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
4.чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

 

 

                                                                                                   Что делать....

На все товары, которые приобретаются в интернет-магазине «Yabloko UA», распространяется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон интернет-магазина «Yabloko UA».

Если Вы находитесь в регионах, то Вы можете выслать нам товар автоперевозчиком «Новая почта»  . Вместе с товаром Вам необходимо выслать:

полную комплектацию,
ксерокопию своего паспорта (1 стр.),
копию чека, подтверждающего покупку,
оригинал гарантийного талона «Yabloko UA»,
заявление (произвольной формы), в котором необходимо описать подробно причину возврата товара и/или выявленные в ходе эксплуатации дефекты в товаре, а также указать Ваш контактный номер телефона!


Также Вы можете лично обратиться по адресу:

г. Киев, ул.Межигорская, 63
тел: (044) 233-73-70
режим работы:
понедельник-пятница: 10:00 - 20:00
суббота: 11:00-18:00
воскресенье : выходной

TWIN-XОнлайн поддержкаReStore
Новинки

Уведомление