Возврат

Обмен и возврат

1. Убедитесь, что после покупки прошло не больше 14 дней

Упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Изделие и его комплектующие должны сохранить товарный вид, заводские пломбы и защитные пленки.
* поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте.
2. Подготовьте документы
При себе иметь документы, подтверждающие покупку. Товарный чек и гарантийный талон от нашего магазина.
3. Принесите товар в магазин
Отправиться в наш магазин по адресу: г. Киев ул. Оболонская 25.
4. Сдать товар для технического осмотра.
Обязателен шаг чтобы убедиться, что товар действительно не был в использовании и не подвергался каким-либо другим механическим манипуляциям.
 
 

Основания для возврата и обмена товаров

Ссылаясь на Закон Украины "О защите прав потребителя" и ст.9, покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или форме.
  • нельзя применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет, то покупатель может:

  • купить любой другой товар
  • получить обратно свои деньги, потраченные на покупку товара
  • изменить товар на такой же при первом же поступлении в продажу

При процедуре возврата денег расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги обратно, потраченные на покупку товара, и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случае отсутствия возможности вернуть всю сумму – в течение семи дней и не днем позже.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, хранения полной комплектации товара, наличия упаковки от производителя, на которой должен быть штрих-код и заполнен гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должны быть указаны существенные недостатки приобретенного товара.

Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.

!! Но есть причины, по которым Вам могут не обменять товар или не вернуть деньги:

  • со дня покупки товара, не имеющего недостатков, прошло не более 14 дней
  • товар, не имеющий существенных недостатков, но уже не имеющий вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
  • при проверке качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
  • отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара

Также следует обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  • перед тем как использовать товар нужно изучить правила эксплуатации товара, идущие вместе с ним
  • в случаях, когда не понятны условия использования купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, выполняющих данные функции
  • использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, указанных в документах изготовителя или продавца.
  • чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан соблюдать меры безопасности, указанные в документах производителя или в случае отсутствия их, соблюдать общепринятые меры безопасности при эксплуатации товаров этой категории.

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих Продавца.

Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца по ассортименту, комплектности, количеству Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и требовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возврат уплаченных средств. В этом случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для возврата необходимо заполнить заявление о возврате товара.