Компания Razer сотрудничает с профессиональными игроками для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Еще на стадии становления отрасли профессиональных компьютерных игр компания Razer вышла на рынок с интересными решениями, предназначенными для геймеров. С середины 90-х годов в связи с широким распространением сетевых игр и появлением шутеров от первого лица (FPS) стало очевидно, что устаревшие модели периферийных устройств скорее тормозили, чем улучшали игру.
В 1999 году после многолетних исследований и разработок была выпущена мышь Razer Boomslang™, ставшая легендой в мире компьютерных игр. Обладая беспрецедентной разрешающей способностью 2000 точек на дюйм (в то время как стандартная мышь обеспечивала в лучшем случае 400 точек на дюйм), мышь Razer Boomslang была в пять раз более точной по сравнению с обычной игровой моделью. Неудивительно, что многие профессиональные геймеры, такие как Джонатан «Fatal1ty» Wendell (Jonathon «Fatal1ty» Wendell) и Суджой Рой (Sujoy Roy), сразу стали ее верными поклонниками. За два года было продано более 100 000 экземпляров Razer Boomslang.
Не сбавляя темпы в гонке технологических достижений и уже несколько последних лет опережая своих конкурентов, компания Razer осенью 2005 г. снова доказала свои преимущества в развитии игровых технологий, выпустив модель Razer Copperhead™.
Обладая лазерным сенсором с разрешающей способностью 2000 точек на дюйм, мышь Razer Copperhead побила еще один мировой рекорд — она стала первой в мире «интеллектуальной мышью», обладающей собственной встроенной памятью 32 КБ. На сегодняшний день это также самая быстрая мышь, использующая полноскоростную USB-шину, в то время как другие мыши все еще представляют собой низкоскоростные USB-устройства. Скорость получения данных мыши Razer Copperhead до восьми раз превышает возможности обыкновенных устройств.