0 Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 $0 грн.0 грн.0 грн.0 грн.

Перейти в корзину
Start today!
 Киевская область
  • АР Крым
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область

Оплата и доставка

Введіть № товарно-транспортної накладної і дізнайтесь, де знаходиться Ваш вантаж!

 

В нашем магазине вы можете выбрать самый удобный для Вас метод получения и оплаты заказа.

Варианты оплаты:

  • Наличными при получении

    Самый быстрый и удобный способ оплаты и доставки

    Оплатить заказ Вы можете после получения товара в пункте выдачи, при доставке курьеру, либо на отделении Новой Почты (наложенным платежом) .

    Оплата принимается исключительно в гривнах

  • Безналичный расчет
    После оформления заказа , наш менеджер высылает Вам счет-фактуру для оплаты заказа безналичным банковским переводом.

    Действие  счет-фактуры составляет  три банковских дня.

    При данной форме оплаты учитывается безналичный курс валют.

  • Оплата на карту Приват Банка
    Оплатить заказ можно через систему Приват 24, в отделении Приват Банка, или с помощью терминала самообслуживания.

    Комиссия банка составляет 1% от суммы заказа.

  • WebMoney 

    Номер кошелька Z315627609357

    Оплата производится после оформления заказа, через систему Webmoney Keeper.

    Оплата осуществляется как через интернет, так и через терминалы самообслуживания.

    Комиссия составляет 4% от суммы заказа

     

  • Кредит

           С условиями кредита вы можете ознакомится, позвонив нашему менеджеру.

Виды доставки:

  • Самовывоз
    Вы можете забрать Ваш заказ в удобное для вас время по адресу :

    г. Киев, ул. Оболонская, 25.
    Наши специалисты помогут Вам с настройкой приобретаемого товара.
    Для резервирования товара, заранее предупредите нашего менеджера о Вашем визите.

  • Курьером по Киеву
    Если у Вас нет возможности посетить наш магазин, рады будем доставить ваш заказ к Вам домой или в офис.

    Если Вы оформили заказ до 17:00 и хотите получить его уже сегодня, стоимость доставки составит 50 грн.
    Вне зависимости от стоимости товара, доставка на завтра у нас бесплатная.
    Стоимость доставки крупногабаритной техники (Телевизоры, Кухонная Техника и Т.П.)  составляет 200 грн.


  • Экспресс доставка по Киеву
    Воспользовавшись услугой экспресс доставки, вы получаете возможность получить Ваш заказ менее чем за 2 часа (при условии наличия товара на складе)

    Стоимость услуги – 100 грн.

  • Доставка по Украине
    Получить заказ Вы можете на отделении Новой Почты. Сроки доставки 1-2 дня.

    Если Вы оформили заказ до 16:00, мы отправим его в тот же день (при условии наличии товара).


Часто задаваемые вопросы:

Какова стоимость доставки «Новой почтой»?
Стоимость доставки зависит от стоимости заказанного товара. Менеджер, оформляющий Ваш  заказ, подсчитает ориентировочную  стоимость доставки заказа. 
Детальная информацию о стоимостити услуг "Новой почты" здесь. 


Как мне оплатить доставку «Новой почтой»?
Вы можете оплатить товар при получении на складе «Новой Почты» или отдать деньги курьеру «Новой почты» при адресной доставке.


Как произвести оплату услуг "Новой почты"?
Оплата услуг почты производится непосредственно заказчиком доставки во время получения заказа.


Почему удобно перечислять деньги на карту Приватбанка?
При оплате товара на карточку банка Вы экономите 2% от суммы заказа. Ведь именно эти 2 % "Новая почта" взымает с клиентов за перечисление денег.



Могу ли я проверить товар на отделении «Новой Почты»?
Да, вы можете проверить товар на работоспособность и наличие механических повреждений(возможны при пересылке), прямо на отделении.


Что делать, если товар будет бракованный или испорченный?
Вы пишете заявление на отделении «Новой Почты» о возврате и отправляете товар нам обратно.


К кому мне обращаться, если возникнут проблемы с получением товара на «Новой Почте»?
Вы смело можете звонить нам по тел. (044) 233-73-70 и наши менеджеры Вам помогут.


Дойдет ли до меня товар,  отправленный с помощью «Новой Почты»?
Все товары застрахованы. Информация о каждом товаре фиксируется в базе магазина, поэтому мы несем ответственность за товар, отправленный Вам.


Как скоро товар будет у меня при отправке «Новой Почтой»?
Если заказ сделан до 16:00 и товар, который Вы заказываете, есть в наличии,  мы отправляем его в тот же день. После отправки, Вы получите смс-уведомлении с номером декларации.  В Вашем городе он будет либо на следующий день, либо через день (это зависит от города). При поступлении товара на склад в вашем городе «Новая Почта» направляем вам SMS с извещением о поступлении товара. После этого вы можете забирать товар.
(отследить состояние заказа)


Что мне нужно для того что бы получить свой заказ на «Новой Почте»?
При получении товара на отделении «Новой Почты», Вам необходимо знать номер декларации (высылается Вам в смс на номер указанный в заказе) и оригинал паспорта (гражданского или заграничного) или оригинал водительских прав.  

Если Получателем груза выступает ребенок до 16 лет, получить груз может один из родителей, если предъявит свидетельство о рождении ребенка + свой оригинал паспорта (гражданского или заграничного) или оригинал водительских прав.  Если Получателем выступает гражданин другой страны, то для получения груза он должен предъявить оригинал паспорта. 
Получить груз по другим документам невозможно.

TWIN-XОнлайн поддержкаReStore
Новинки

Уведомление